Dragon Age: Ante Bellum

Объявление

Ante Bellum уходит в режим архива.
Регистрация новых профилей закрыта.
Для чтения используйте профиль "Читатель".
Обмен рекламой прекращен.
Зевран Араннай
Skype: nelyo_green_dog

Тальесин
Skype: march.cat.

Анора Мак-Тир
Skype: copper_fennec

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Ante Bellum » Библиотека » Мор и Серые Стражи


Мор и Серые Стражи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s6.uploads.ru/1a5i9.png
"Победа ― в войне. Бдительность ― в мире. Жертвенность ― в смерти."
― девиз Серых Стражей

"Ты будешь защищать людей, а они будут тебя за это ненавидеть. Во всякое время, когда на поверхности не будет бушевать Мор, человечество приложит все старания, чтобы позабыть, как оно нуждается в нас. И это хорошо. Мы должны держаться в отдалении. Так, и только так мы сохраним возможность принимать нелегкие решения."
― Кристоф, командор Серых Стражей

История Моров
Скверна
Право Призыва
Ритуал Посвящения
Зов
Политика Ордена
Иерархия Серых Стражей
Известные штабы

0

2

http://s6.uploads.ru/6fSW1.png
История зарождения Моров
Под Тедасом зреет постоянная угроза, способная положить конец всему сущему - Мор.
Первый Мор
395-203 Древней
Архидемон - Думат, Бог Тишины.

В 395-м году Древней Эпохи, после того, как Магистры Тевинтерской империи осквернили Золотой Град, вызвав тем самым гнев Создателя, разгорелся Первый Мор. Первыми Порождениями Тьмы стали Магистры, что вторглись в чертоги Создателя, и от них зараза разнеслась по землям Тедаса. Они же разбудили Думата, ставшего первым Архидемоном - предводителем Мора. Первыми пали королевства гномов - тейг за тейгом теряли они, отступая всё дальше и дальше на юг, сдавая врагу территории, на которых те обосновались. Порождения Тьмы стали использовать тейги для передвижений по Тедасу, что давало им преимущество. 
Не готовые к подобной напасти и не ведающие, как бороться с ордами глубинных тварей, тевинтерцы, терпели поражение за поражением. Древние Боги оставались глухи к мольбам о помощи, и многие имперцы в то время отвернулись от семи драконов.
Девяносто лет длились битвы с Порождениями Тьмы, прежде чем группа ветеранов, сражавшихся всю свою жизни с оскверненными врагами, не основали Орден Серых Стражей. Они поставили себе цель - остановить Мор любой ценой. Первой их крепостью стал Вейпсхаут, расположенный в Андерфелсе, недалеко от границ с Тевинтерской империей. Там же был изобретен ритуал Посвящения, позволивший Серым Стражам чувствовать Порождений Тьмы. Орден начал приобретать влияние по всему Тедасу: закаленные в боях воины, использующие грифонов для передвижения, они стали строить оборонительные крепости в стратегически важных точках и набирать рекрутов.
В 203-м году Древней Эпохи против Думата Стражами была собрана внушительных размеров армия, основную массу которой составляли солдаты Ривейна, Тевинтера и Цириана. Во время грандиозной битвы у южных пределов Тевинтерской Империи они нанесли сокрушительное поражение порождениям тьмы и возглавляющему их Думату. Это сражение вошло в историю как Битва на Безмолвных Равнинах. Лишенные предводительства Думата, порождения тьмы, хоть и после многочисленных столкновений по всему Тедасу, были загнаны обратно в недра земли.
После блистательной победы Стражи, дабы закрепить свои полномочия и права, заключили соглашения с государствами Тедаса. И хотя они не переставали напоминать всем о возможности новых нападений порождений тьмы в случае, если очнется второй Древний Бог, мало кто прислушивался к их словам.

Второй Мор
1:05 - 1:95 Бежественного
Архидемон - Зазикель, Бог Хаоса
Страж-герой - Корин.

Второй Мор начался в пятом году Божественного века (1:05) с пробуждения Древнего Бога Зазикеля в Андерфелсе. Первым от многочисленной орды порождений тьмы пострадал город Хоссберг - все жители города были убиты, а Серые Стражи не успели получили известие о приближающейся угрозе.
Мор начался с западных областей и распространился по континенту. Тевинтерская империя оставила Андерфелс, защищая свои границы - предательство, которое гордые андеры помнят и по сей день. Орлей и Вольная Марка также были вынуждены защищать свои границы, именно по территории этих стран прошла армия Серых Стражей под командованием блистательного императора Драккона. Император привел Орлей к победе над армией врага в битве при Камберленде в 1:16 году Божественного века, но чуть не потерял Монтсиммард девять лет спустя.
Тевинтер же был ослаблен из-за разорения, причерченного Минратоусу порождениями тьмы в 1:31 году Божественного века.
Армия Орлея двинулась на север к Вейпсхауту, когда же они достигли крепости, та находилась в осадном положении, вот-вот на грани поражения. С помощью сил Орлея Серые Стражи сохранили свой дом, отбросив порждений тьмы; император Драккон настолько поразил вейпсхаутцев, что те приняли учения церкви и, объединившись с ним, отбили остальной Андерфелс от захватчиков.
Император Драккон умер от старости в 1:45 году Божественного, а империя, границы которой он расширил в разгар Мора, при его сыне уменьшились. Однако влияние церкви продолжало распространяться, так как Мор длился ещё долгие пятьдесят лет.
В 1:95 году Божественного века произошла финальная битва: армия, состоящая из Стражей и людей Тедаса, отвоевала Старкхевен, вынудив порождений тьмы спуститься обратно под землю. Период, последовавший за Вторым Мором, знаменуется как Восстановление: торговля, культура и религия процветали.

Третий Мор
3:10 - 3:25 Башен
Архидемон - Тот, Бог Огня.

Со времени Второго Мора прошло несколько веков, и многие думали, что он был последним, но в 3:10 году века Башен пробудился Древний Бог Тот. Третий Мор сильно ударил по югу Тевинтера и северу Орлея, ибо порождения тьмы повились на поверхности числом большим, чем когда-либо прежде. Продвигаясь вглубь Тедаса они сокрушили Тевинтерские города Марнас Пелл и Вирантиум на севере, направившись после этого в Орлей - армия прошла через империю от Шюрно до Монсиммарда. Серые Стражи обоих стран собрали войска: не смотря на количество противников и нелегкую ситуацию, им-таки удалось откинуть порождений тьмы.
После этого орда двинулась на восток и к 3:18 году века Башен опустошила Вольную Марку, атаковав все города-государства, что находились вдоль реки Минантер. Поначалу ни Орлей, ни Тевинтер не предприняли никаких действий, сосредоточившись на восстановлении разрушенного в их собственных землях, но благодаря непрекращающемуся давлению Серых Стражей Вейпсхаута, были вынуждены помочь осажденной Вольной Марке.
Армии Тевинтера и Орлея пересеклись в Хантер Хелл и присоединились к Серым Стражам в последней битве Третьего Мора в 3:25 году века Башен. Это была одна из самых кровавых битв за историю Тедаса, итогом которой стала победа над Тотом и ордой порождений тьмы. Трупы глубинных тварей сложили огромными грудами высотой по сто футов, а затем сожгли - этот образ принял символическое значение для народа Вольной Марки.
Армии обеих империй быстро потеряли расположение жителей Марки, сразу же после того, как отвоевали освобожденные от порождений тьмы города. Орлей занял город-государство Неварра, а Тевинтер оккупировал Хантер Фелл, население которого дало отпор в 3:49 году. Неварра же отвоевала независимость в 3:65 году.

Четвертый Мор
5:12 - 5:24 Священного
Архидемон - Андорал, Бог Цепей
Страж-герой - Гарахэл.

Это было время Священных Походов против Тевинтерской империи - война, продолжавшаяся с Чёрного Века, когда в 5:12 году Священного века пробудился Древний Бог Андорал. Северо-восточные и северо-западные территории континента были охвачены Мором: порождения тьмы опустошили Антиву, погибли все члены правящей семьи. После торговой страны орды двинулись на Ривейн и Вольную Марку; в Андерфелсе вновь оказался в осаде Хоссберг.
Орлесианская и Тевинтерская империи оказались атакованы куда меньшим числом порождений и смогли быстро загнать тварей обратно под землю. Однако, не смотря на подобное положение дел, Тевинтер отказался посылась помощь Вольной Марке, а Орлей ограничился лишь символической поддержкой.
Серый Страж Гарахэл повел армию андеров и Стражей к Хоссбергу, чтобы снять осаду, затем, в 5:20 Священного, собрал Стражей из Орлея и Андерфелса и выступил к Старкхевену. Там он заключил альянс с местными главами Вольной Марки, и объединенная армия последовала на север под знамёнами Серых Стражей.
В 5:24 была освобождена Антива, тогда же произошла печально известная битва при Айсли, в которой погиб Гарахэл, нанеся смертельный удар Архидемону. В этой битве погибло великое множество порождений тьмы, настолько много, что жители Тедаса поверили в то, что Моров больше не будет.
После признаки Мора ещё проявлялись в Андерфелсе, но жители Тедаса проигнорировали сей факт, оставив решение проблемы Серым Стражам. В остальных регионах люди предпочли заняться восстановлением собственного хозяйства.
Вскоре после Червёртого Мора вымерли грифоны. Их образ остаётся символом Ордена и украшает все доспехи и штандарты Серых Стражей.

Пятый Мор
9:30 - 9:31 Дракона
Архидемон - Уртемиэль, Бог Красоты
Страж-герой - Марэн Сурана

Слишком много времени прошло с Четвёртого Мора, и прежние заслуги Ордена стали забываться. Жители Тедаса поговаривали, что Моров боле не возникнет и нужды в Стражах нет, как таковой. Однако, мнение это стало ошибочным. Новый Мор зародился на юге Ферелдена. Король Кайлан собрал войска для отражения угрозы, но из-за предательства Логейна кампания под Остагаром прогорела - армия порождений тьмы разбила силы Ферелдена и Стражей. Выжившие Стражи-новобранцы, спасенные ведьмой из диких земель, Флемет, стали собирать новую армию для борьбы с Уртемиэлем. Старые контракты помогли им в этом начинании: объединенная армия ферелденцев, гномов Орзаммара и долийских эльфов выступила на Денерим, где и был повержен Архидемон.
За победу над ордой порождений тьмы Стражам был отдан эрлинг Амарантайн, а Алистер, один из двоих новобранцев, стал королем Ферелдена.
Пятый Мор стал самым коротким за всю историю Тедаса и длился неполный год, некоторые поговаривают, что его и вовсе не было, к тому же, как известно, герой, что нанёс последний удар Уртемэлю, выжил.

0

3

http://s7.uploads.ru/HKTui.png
Скверна
Церковь говорит, что Создатель проклял посягнувших на владения Его магистров, и проклятием этим стала - Скверна. Первые порождения тьмы, какими вышли тевинтерские маги из Черного Города, разнесли заразу по Тедасу, множа количество мерзких и злобных тварей, обосновавшихся на глубинных тропах - отвоеванных гномьих тейгах и прокопанных, в поиске Древних Богов, тоннелях.
Скверна берет своё начало из Тени, а точнее из Черного Города. Она, подобно лириуму, поет - оскверненный слышит песнь потерянных Древних Богов, иначе называемую Зовом. Бытует поверье, что предзнаменованием Мора являются тяжелые свинцовые тучи, застилающие дневной свет, а сами порождения боятся солнечных лучей. Возможно, такое явление связано с пробуждением Архидемона, а может причина в другом - точных сведений нет.
Скверна влияет на все сущее: на людей, зверей, птиц, растения, почву и минералы. Так, например, плодородная некогда земля, может стать безжизненной пустыней, что и произошло с территориями Андерфелса, где почти век шли ожесточенные битвы с ордами порождений тьмы. Земля после длительного влияния Скверны на неё восстанавливается крайне медленно: Пятый Мор, который длился всего год, нанес минимальный ущерб Ферелдену, тогда как Первый и Второй прошли по Тедасу неизбежной чумой, оставив за собой выжженные пустыни (земли Андерфелса, Безмолвные степи между Тевинтером и Неваррой) и истощенные экосистемы (животные, зараженные моровой чумой, пересохшие водоемы, сухие растения). Подобное влияние Скверны на окружающую среду называют моровым поветрием. 
Живые существа могут бороться со Скверной внутри себя, но недолго - до превращения зараженного в неразумного гуля есть всего-навсего два дня, потом идет поражение нервной системы и - сумасшествие. Можно отсрочить этот момент, зная какие травы замедляют распространение заразы, но вылечить моровую чуму невозможно. О растениях, замедляющих влияние Скверны, известно некоторым Хранителям долийских кланов и воинам Пепла. Серые Стражи, которые знают секрет ритуала Посвящения, никогда и никому не распространялись о его составе, держа и состав и сам ритуал под строжайшим секретом.
Чтобы не дать Скверне разойтись, надлежит сжигать тела подземных монстров и гулей. Огонь же - хорошее средство в борьбе не только с заразой, но и самими моровыми существами, которые боятся его. Подробнее о самих порождениях тьмы и моровых животных вы можете почитать в теме "Бестиарий".

0

4

Право Призыва

Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если вам суждено погибнуть, знайте, эта жертва не будет забыта.
И однажды мы присоединимся к вам.

- Слова, произносимые на Посвящении со времен первого Серого Стража.

В Орден принимают всех, не взирая на пол, расу, национальность и прошлое. Хотя ни один кунари, следующий Куну, пока что не присоединялся к ним, ходят слухи, что в последний десяток лет в орден приняли несколько Тал-Васготов.
Номинально к Серым Стражам попасть может каждый, однако выбирают они только лучших. В рекрутах ценятся многие качества, и не всегда жители Тедаса согласны с таким критерием оценки. Среди новобранцев немало преступников, которым разрешается искупить свои грехи служа в Ордене.
Ещё в Древней Эпохе, когда весь Тедас почитал Серых Стражей, как спасителей, и считал себя их должниками, им было дано Право Призыва - возможность пополнять ряды вне зависимости от того, кого именно они решили призвать. Право Призыва распространяется абсолютно на всех, призываемый не может отказаться вступить в Орден и вынужден подчиниться. Делалось это во избежания протестов со стороны начальства рекрутов.
В былые дни Право Призыва часто звучало во всех уголках Тедаса, ныне же сие редкость, так же Стражи стали куда осмотрительнее и осторожнее в странах, где Орден не имеет особого уважения. Многие считают, что к достойному кандидату стоит обратиться скорее с предложением, а уж решение ступать в орден или нет, остается за ним.
Жизнь Серого Стража - ноша не для слабых сердцем. Рекруты проходят тяжёлую проверку, в ходе которой должны доказать свою пригодность - и, говорят, многие её не переживают. Хотя это рассматривается как простая неудача, Стражи понимают, что требования, которые нужно выполнить, чтобы вступить в их ряды, очень высоки.
http://s7.uploads.ru/qI9my.png

0

5

http://s6.uploads.ru/WSuBX.png
Происхождение ритуала Посвящения
Большинство записей гласит, что первым предложил использовать кровь врага как основное оружие в борьбе Накири из леса Донарк. Его люди верили, что, вкусив кровь врага, - обретаешь его силу. Когда первые Серые Стражи начали исследования в этом направлении, многие маги, у которых они просили совета, подтверждали, что в крови содержится сила. В Тевинтере тех времён Магия Крови цвела и имела популярность.
Первые Серые Стражи в тайне поставили несколько экспериментов: они изучили не только обряды Донарка и тевинтерских магов крови, но и обратились к знаниям древнего Арлатана, полученные от рабов-эльфов, которые предоставили их с тем условием, что Серые Стражи в своих кругах будут обращаться с эльфами, как с равными, а после Мора направят свои усилия на их освобождение.
Ритуал Посвящения, созданный Серыми Стражами, приносил более чем успешный результат. Те, кто проходил его, не только обретали иммунитет к порче порождений тьмы, но и получали способность чувствовать их присутствие и "подслушивать" ведущиеся без слов разговоры. Одновременно они получили первые неоспоримые доказательства того, что порождениями тьмы руководит какая-то сила.
Первая легендарная победа Серых Стражей во время осады Нордботтена не является историческим преувеличением. Один Страж действительно повергал порождений тьмы десятками. Что история не сохранила, так это то, что успех Стражей во многом обеспечила растерянность врагов: порождения тьмы обнаружили, что прошедших Посвящение Серых Стражей почти невозможно отличить от своих же.

В состав зелья для ритуала входят такие компоненты, как кровь порождений тьмы и лириум, при этом второй компонент гасит негативные свойства первого, делая яд более безопасным для организма живого существа. Однако, переживают ритуал не все Стражи-новобранцы. Скорее всего это зависит от разных факторов, таких как здоровье, иммунитет и сила воли призванного в Орден.   
Ранее в Орден принимали всех желающих, так как угроза Мора не давала времени на более строгий отбор, в мирное же время Стражей-новобранцев выискивают по определенным качествам характера и умениям, которые могут быть полезны Ордену.
Осуществляют набор рекрутов - Высший Констебль в Вейпсхауте и Стражи-командоры штабов. Страж-констебль может призвать в Орден только в том случае, если Командор штаба отсутствует.

0

6

http://s7.uploads.ru/YJX1D.png
Цена, что была заплачена
По мере того, как Первый Мор продолжался, Серые Стражи начинали понимать, какую цену им приходится платить за Посвящение. Их мучили мерзкие кошмары и видения, жуткий голос, и, по мере того, как шли года, желание присоединиться к ордам порождений тьмы, которому почти невозможно было противостоять. К тому же порождения тьмы через некоторое время научились различать союзников и Серых Стражей. Они даже научились временами чувствовать присутствие Стражей так же, как те чуяли их.
Несмотря на эти препоны, первые годы компании против Мора были для Стражей очень успешными. Отряду решительных андерских солдат даже удалось убить Думата, когда дракон убегал от угрозы Стражей. Празднества по этому поводу вскоре пришлось прекратить, поскольку Думат через некоторое время вернулся вновь. В последующие года учёные из числа Серых Стражей поняли, что смерть Архидемона заставляет его душу всего лишь переселиться в тело ближайшего порождения тьмы, чьё тело после этого принимает привычный для дракона облик. Пока существуют порождения тьмы - Думат бессмертен.
Серые Стражи впали в отчаяние. Но потом они предположили, что связь Стражей с порождениями тьмы может спасти Тедас: если Думат будет убит Серым Стражем, дух умирающего Старого Бога устремится в тело Стража. Поскольку тело Стража содержит душу (в противовес бездушным порождениям тьмы), в результате создавшегося парадокса будет уничтожен и Страж, и Архидемон.
Гибель Думата от рук Серых Стражей в битве на полях Безмолвия доказала, что идея была верной, поскольку в последующие года Архидемон не вернулся. Хроники Серых Стражей не сохранили имя того героя, который пожертвовал душой, чтобы уничтожить Архидемона, поскольку с ним одновременно сражалось много Стражей, а в агонии умирающий дракон убил около семи воинов Ордена.

С тех самых пор Серые Стражи узнали много нового о том, что происходит с ними после Посвящения. Они установили, что Стражи, которые не гибнут в бою, могут сопротивляться медленной порче, разъедающей их души, около тридцати лет. Они также установили, какие травы могут противодействовать Моровой заразе, если их принимать вовремя и должным образом; эти знания они распространили по всему Тедасу.
http://s7.uploads.ru/ZpCmf.png
Зов

— Ларий, командор Серых Стражей

Дражайшие мои братья и сестры!
Я ухожу в свой долгий последний путь — глубоко в недра земли. Я пробыл Серым Стражем полных тридцать лет, а именно на такой срок ритуал Посвящения может сдержать распространение скверны.
В эти последние месяцы песнь архидемона стала для меня уже не шепотом, но чудовищным ревом, который я долее не в силах выносить. Совесть при-нуждает меня уйти прежде, чем скверна разрастется непоправимо и мной овладеет безумие. Служить рядом со всеми вами было для меня большой честью.
Я отправляюсь на Глубинные тропы, дабы найти смерть в бою с извечным нашим врагом. Когда братья в Орзаммаре отдадут мне прощальные почести, я с гордостью выйду навстречу своему долгу и возликую, зная, что скоро буду избавлен от своего бремени.
Помните обо мне и не страшитесь собственного Похода Призвания, когда пробьет его час.

Ещё одной из тайн Ордена является - Зов, или иначе - Призыв. Вопреки ложному мнению о смерти Серых Стражей от Скверны, они не умирают, но поддаются ей, становясь похожими на своих врагов. Со временем порождения тьмы начинают принимать их за своих (как в случае с Женевьевой и Бреганом).
Промежуток "служения" - временной отрезок от ритуала Посвящения до Зова, варьирует от пяти до тридцати лет, и зависит от личных качеств самого Стража (не беря в учет частные случаи), но каким бы не был срок, рано или поздно наступает Зов. Характерным признаком его являются видения и песнь, подобная той, которую порождения тьмы слышат постоянно. Зов - это признак того, что организм боле не в силах бороться со Скверной внутри, и протекает он, как медленная, но неотвратимая смертельная болезнь. Поначалу можно и не распознать, что это именно начало конца, но чем сильнее Скверна овладевает Стражем, тем чаще тот начинает слышать Песнь, видеть кошмары. Затем же сие проявляется и внешне: почернение на коже, замутнение зрачка - с каждым днём "призываемый" становится всё больше и больше похожим на гуля.
У Ордена и гномов Орзаммара существует договор, что когда Старший Страж начинает слышать зов Древнего Бога, он спускается к гномам и ровно год служит орзаммарскому королю, прежде чем вступит в свой последний бой.
Про истинную природу Скверны и Зова знают не все Серые Стражи: поначалу новобранцы даже не подозревают, какая участь их ожидает в будущем, так же как рекруты не подозревают о ритуале Призыва, покуда не пройдут его. Многие орденцы не ведают о секретах Зова и после нескольких лет службы: так, например, Алистер считал, что Скверна убьет их, но не подозревал о истинном её влиянии на организм Стражей.

0

7

http://s6.uploads.ru/g4MQa.png
Политика Ордена
Главный штаб Ордена - первая, возведенная Стражами крепость, Вейсхаупт, что на севере Андерфелса, на самой границе с Тевинтерской империей. Номинально там же обитает и глава Ордена - Первый Страж, который после вымирания грифонов - главного средства связи между штабами - потерял влияние и способность контролировать всех Стражей-командоров Тедаса.
В Андерфелсе Орден пользуется немалой популярностью, так как защищают жителей страны от угрозы уничтожения порождениями тьмы, которые периодически вылазят на поверхность большими группами. Стоит упомянуть также, что Первый Страж в правах своих может конкурировать с монархом Андерфелса. В этой стране Орден известен всем и каждому, а влияние их распространено шире, чем церковное. Только в этой пустынной неприветливой стране, Страж может быть и судьёй, и палачом, не взирая на законы Церкви и указы монарха. Однако, сколько бы прав не было у них, Стражи не рискуют всякий раз вмешиваться в жизнь других граждан Андерфелса, сохраняя до поры до времени нейтралитет.
Чем дальше от Вейсхаупта, тем меньше влияние Серых Стражей. Так, например, в Орлее, Неварре, Вольной Марке или Тевинтере, у них нет таких прав, как в Андерфелсе, то же касается Ривейна и Антивы, а в Ферелдене народ и вовсе не доверят воинам Ордена.

Жители Тедаса немного знают об Ордене - общие факты да истории о героях, которые останавливали Моры, вот, наверное, и всё. Секреты Стражей охраняются особенно ревниво, при этом не только от посторонних, но и внутри самого Ордена: единицам доступна такая информация, как местонахождение Древних Богов, Зове, сведения о штабах (Пик Солдата в Ферелдене, Адамант в Орлее) и то, что в них произошло, тюрьмах (тюрьма Корифея в Виммаркских горах) и некоторых видах порождений тьмы (Архитектор, Корифиус). Стоит разграничить "степень осведомленности Серых Стражей".
- Первый Страж, Высший констебль и камеррарий Серых - те, кто располагают полным объемом информации. В Вейсхаупте, в архивах, к которым доступ простым воинам Ордена закрыт, хранится вся информация о Морах, порождениях тьмы и самом Ордене. Как преподнести информацию остальным штабам, в каком объеме и насколько достоверно, решает глава Ордена.
- Доверенные - неизвестно по какому принципу в Вейсхаупте выбирают тех, кто станет располагать секретной информацией, но можно предположить, что смотрят в первую очередь на личные качества Стражей и их заслуги перед Орденом. Так, например, Ларий, которому было поручено служить в тюрьме Корифиуса, знал о магистре всё необходимое, чтобы сдерживать того взаперти, и был командором при штабе Марки. Брегану же было известно, где находятся ещё не пробудившиеся Архидемоны. А Герой Ферелдена сталкивался с разумными порождениями тьмы, о которых в главном штабе было известно давно, но сию информацию они предпочитали скрывать, а также имел возможность прочесть старинные договоры Серых Стражей, где говорилось о союзе во время Мора.
- Командоры, Коннетабли и Старшие Стражи - тем, кто давно уже находится в Ордене известна правда о Скверне в их крови и последствиях ритуала Посвящения, зачатую ветераны осведомлены о Зове и старинном договоре с Орзаммаром.

Доблестный и широко известный своим героизмом, Орден тем не менее многое скрывает от Тедаса, начиная с ритуала Посвящения, заканчивая тем, что уничтожение Архидемонов, покуда те ещё не пробудились - дело невыгодное для них, ведь если минует угроза нового Мора, то и в Ордене необходимость иссякнет. Потому они преследуют беглецов, решивших покинуть Стражей, и без промедления устраняют случайных свидетелей. Стать Серым Стражем, значит, посвятить всю жизнь Ордену, не имея возможности его покинуть.

+1

8

http://s7.uploads.ru/5jX48.png
Иерархия Серых Стражей
Первый Страж - официальный глава Ордена живет в Вейпсхауте. Со времени исчезновения грифонов связь между Первым Стражем и остальными его подчиненными, разбросанными по всему Тедасу, ухудшилась. По этой причине Первого Стража сейчас рассматривают скорее как политического лидера или даже как номинальную главу. Военное командование, как правило, ложится на Стража-Командора в том или ином регионе.
Высший Констебль - до потери грифонов был летным командующим и вторым по званию после Первого Стража. В последние годы Высший Констебль стал публичным лицом руководства Стражей в Вейпсхауте, ведущим набор новобранцев в Андерфелсе и выступающим в качестве посла при верховном короле страны.
Камерарий Серых - старший архивариус Ордена Серых Стражей в Вейпсхауте, также несет ответственность за поддержание корреспонденции между Стражами-командорами по велению главы Ордена. Технически Камерарий выше Командора по чину, хотя его лидерство, скорее всего, не будет признано в армии.
Страж-командор - формально называемый Командор Серых, он - глава штаба в каждом из регионов Тедаса. Ослабление связи между штабами привело к тому, что большинство Стражей-командоров не отвечают ни перед кем и управляют своим отделением на свое усмотрение. Но они по-прежнему раз в год должны отправлять отчеты о своих достижениях Камерарию в Вейпсхаут. Первый Страж сохраняет право призвать одного или всех Командоров, когда это необходимо.
Страж-констебль - формальное название Констебль Серых. Это второй в командирском составе после Командора, выступает в качестве полевого командира и принимает пост, когда Страж-командор отбывает по политическим делам или для набора рекрутов.
Старший Страж - это название присваивается ветеранам Стражей, заслужившим особые привилегии. В некоторых областях, таких как Орлей, они носят чин Страж-Лейтенанта. Старший Страж может командовать группой Стражей или отправиться на миссию особой важности. Если в командование вступает Страж-констебль, то он, вероятнее всего, возьмет Старшего Стража своим заместителем.
Серый Страж - рядовые Стражи носят это простое звание, хотя в документах называются "Страж-Энсинами". Члены Ордена должны пройти Посвящение, чтобы стать истинными Стражами.
Страж-новобранец - любой, кто принят в Орден, но еще не прошел Посвящение, официально считается Стражем-Новобранцем. Они получают звание за то, что вверяют себя Ордену, - нелегкое решение, учитывая то, что для этого придется оставить свою семью и страну, променяв их на жизнь, посвященную сражениям с монстрами. Многие новобранцы не переживают Посвящение, но их имена сохраняют в архивах Вейпсхаута в память об их жертве.

Первого Стража выбирают Старшие Стражи Вейсхаупта и Высший констебль, Высшего констебля назначает Первый Страж самолично. Стражей-командоров в разные страны Тедаса назначает также Первый Страж, но кроме того, может дать рекомендацию предшественник и в таком случае командование Ордена принимает его выбор (как Кристоф оставил рекомендацию Брегану), Стражей-констеблей же назначает на сию должность, соответственно, Страж-командор.

В ордене существует нестрогая иерархия, основанная на сроке от ритуала Посвящения — но и это не всегда. Обычно Страж-командор самостоятельно отбирает столько Стражей, сколько сочтёт нужным, настолько опытных, насколько по его мнению требует ситуация, и даёт поручение; как именно они будут его выполнять, остаётся на их усмотрение.

+1

9

http://s7.uploads.ru/DtoTi.png
Известные штабы Ордена
Вейсхаупт — главная крепость Ордена и резиденция его главы, расположенная в Андерфелсе. Здесь же находятся архивы.
Монтсиммард — главный орлесианский штаб Ордена, здесь же находится резиденция Стража-командора страны.
Джейдер — немногочисленный штаб Стражей, расположен близ самого восточного города Орлея.
Гаррота — большой штаб в болотах Нахашин в Орлее, здесь обучают Стражей-новобранцев.
Адамант — крепость на юге гор Охотничьего Рога в Орлее, после войны Орлея и Тевинтера в данной крепости с дозволения Церкви проводились эксперименты. Пережила множество бедствий во время Второго Мора, ныне почти заброшена. 
Башня Бдения — база Серых Стражей в Ферелдене, в эрлинге Амарантайн. После Пятого Мора монарх страны отдал весь эрлинг Ордену в награду за спасение от Архидемона.
Пик Солдата — старая крепость Серых Стражей, печально известная из-за восстания командора Драйден, после которого Стражи были изгнаны из Ферелдена. Ныне принадлежит не Ордену.
Тюрьма Корифея (гномья тюрьма) — крепость в горах Виммарк, где до недавнего времени был заключен один из Магистров, что вошел в Черный Город. Ныне покинута, командором некогда был Ларий.
Предел Андорала - неваррский штаб Стражей.
Антиванский штаб Серых Стражей, расположенный около залива Риалто, во время разрыва в Завесе было решение закрыть крепость от посторонних, чтобы никак не вмешиваться в происходящий хаос в стране.
Также есть штабы Серых Стражей в Ривейне, Вольной Марке и Тевинтере.

0


Вы здесь » Dragon Age: Ante Bellum » Библиотека » Мор и Серые Стражи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно